Рекламные листовки

26 марта 2014 | Категории: Новости в тему, Разное | Метки:

Рекламные листовки Сегодня все большую популярность в среде маркетинговых коммуникаций приобретают так называемые BTL услуги. Речь идет об организации промо-акций, выставок и иных мероприятий, которые позволяют привлечь внимание к компании и ее товару.

Рекламные листовки Неотъемлемой частью таких акций являются рекламные листовки, которые остаются у клиента и служат напоминанием о вашей компании. Часто листовки предоставляют право на получение какой-либо эксклюзивной услуги (бесплатный вход на мероприятие, скидка на приобретение товара при предъявлении листовки и пр.), что существенно повышает их эффективность. Еще один способ привлечь внимание – отпечатать на обороте флаера календарик, схему линий метрополитена или иную полезную информацию, благодаря которой клиент сохранит у себя вашу рекламу как можно дольше, и она все время будет ненавязчиво напоминать ему о вас. Само собой, на рекламной листовке должна располагаться вся ваша контактная информация: адреса, телефоны, веб-сайт и пр.

Как повысить эффективность распространения рекламных листовок?

Рекламные листовки В первую очередь, обращаться к профессионалам, которые спланируют все нюансы акции. В BTL агентствах практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет наилучшим образом решить задачи, поставленные в каждой конкретной ситуации.

Планируя проведение промо-акции, сначала следует в точности определить, в каком месте будут раздаваться листовки.

Минск – это город, в оживленных районах которого всегда можно наблюдать промоутеров, предлагающих прохожим флаера. Это могут быть выходы из метро, центральные улицы города, торговые центры и прочие места с большим скоплением людей. Большой поток прохожих позволяет максимально охватить аудиторию, но в любом случае нужно понимать, что раздавать листовки следует не всем подряд, только представителям целевой аудитории. Распространитель должен уметь выделять их из толпы.

Рекламные листовки Вообще, к личностным качествам промоутера предъявляются особые требования. Это должен быть коммуникабельный, доброжелательный, приятный в общении человек с привлекательной внешностью. В конце концов, именно распространитель становится лицом вашей компании на время проведения промо-акции.

Для повышения узнаваемости бренда промоутеры при распространении рекламных листовок используют яркую одежду с фирменной символикой.

Учитывайте эти простые рекомендации и раздача листовок в Минске несомненно будет иметь успех.

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Читать по теме

А что думаете Вы, по этом поводу?




    Комментариев нет. Вы можете стать первым!